Характеристика направлений
Характеристика направлений исследований:
Проведение социологических, экономических, политических исследований прикладного характера, с использованием количественных и качественных методик, проведение фокус-групповых исследований различной направленности. Предоставление услуг по социально-политическому консалтингу и др. Проведение полного комплекса социологических исследований;
Информационное сопровождение деятельности органов власти.
Эффективность деятельности органов исполнительной власти и законодательной власти во многом определяется своевременно полученной информацией по наиболее актуальным вопросам, позволяющей принимать наиболее конструктивные меры по реализации управленческих решений. Лаборатория осуществляет исследования, направленные на:
- Мониторинг отношения различных социальных групп к органам исполнительной и законодательной власти.
- Отслеживание эффективности реализации реформ и проектов.
- Поиск наиболее действенных способов реализации реформ и проектов.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия органов власти и общественности.
- Формирование предложений по корректировке реализации проектов.
- Социально – гуманитарные и научные исследования.
Лаборатория имеет опыт научно – исследовательской деятельности в социально – гуманитарной сфере. Проводятся научные теоретические и прикладные исследования проблем: культуры и образования, здравоохранения, социальной политики, трудовых отношений. Организуются «круглые столы» по актуальным социально – политическим и социально – культурным проблемам.
Исследования в сфере маркетинга, рекламы, PR.
В условиях конкуренции становится очень важным организация деятельности предприятий на принципах максимального удовлетворения потребителей. Это требует поставить во главу деятельности любой организации предпочтения и ориентации реальных и потенциальных потребителей. Лаборатория может предложить следующий спектр услуг:
- Анализ сегментов рынка, поиска целевых групп.
- Выявление потребностей и интересов значимых целевых групп.
- Определение медиа предпочтений целевых групп.
- Изучение конкурентной среды.
- Определение доли, емкости рынка и других экономических показателей.
- Тестирование продукции (услуги) на соответствие ожиданиям потребителей.
- Изучение восприятия потребителями рекламных материалов (слоганов, логотипов, фирменных знаков).
- Формирование пакета рекомендаций в области продвижения торговых марок, различных групп товаров или услуг.
Профессиональная ориентация:
- Лабораторией может быть оказана помощь в области профориентации школьников, формировании профильных классов; предоставлена объективная информация о востребованных специальностях в округе. А так же лаборатория оказывает услуги в сфере профконсалтинга. Лаборатория предоставляет возможность школьникам и абитуриентам получить репетиционный опыт прохождения единого государственного экзамена, ознакомиться с компьютерной технологией тестирования и психологически подготовиться к процедуре тестирования.
- Проведение психологического тестирования с использованием следующих методик: «Profi», «Выбор» (тестирование профориентации); интеллектуальный тест Кеттелла, Гилфорда, Амтхауэра, тестирование Векслера (методики исследования интеллекта); методика определения готовности к школе, прогноз и профилактика проблем в обучении, комплексная психодиагностика мотивации обучения; методика экспресс диагностики «Сигнал» (выявление склонности к суициду); тест Кеттелла, цветовой тест Люшера, тест Роршаха (диагностика личностных качеств); методика трансово-медитативной саморегуляции.
- Проведение компьютерного тестирования: комплекс «ПРОФОРИЕНТАТОР» (профориентационное тестирование школьников); компьютерный тестовый комплекс «ПРОФКАРЬЕРА»; репетиционное тестирование ЕГЭ.